По словам исполнительного вице-президента Стеллы Ли, BYD закрепилась в Мексике не для того, чтобы начать экспансию в США.
«Мы не планируем приезжать в США», – сообщила сегодня Ли Yahoo: Финансы. – «Это интересный рынок, но он очень сложный. Мы даже не рассматриваем какой-либо северный штат [Мексики]. Мы нацелены на местный рынок. Это стратегия BYD».
BYD, судя по последним заявлениям, собирается активно выйти на национальные рынки стран Европы и Латинской Америки, да и на внутреннем рынке Китая у лидера электромобильности хватает задач. В США же ситуация приобрела оттенки торговой войны, и, судя по последним заявлениям на высшем уровне, китайским производителям стоит ждать ограничений, как это было в 2022–2023 гг. с ведущими производителями электроники из КНР.
Альянс американских автопроизводителей уже назвал Китай «экзистенциальной угрозой». Но отдельные производители смекнули, как повернуть ситуацию в свою пользу. К примеру, Ford, чтобы предупредить конкуренцию, ускорил выпуск дешевого электромобиля.
Вице-президент BYD сказала по этому поводу, что не верит в то, что «торговый протекционизм поможет какой-либо компании». «Китайский рынок является наиболее конкурентным. Если вы победитель на самом конкурентном рынке, почему вы не можете победить в других странах?», – уверена она.